— Что такое «PMPeople»? — Компания, которая занимается менеджментом и продвижением молодых талантов. Занимаемся организацией концертов и туров, полное ведение рекламных контрактов,весь комплекс услуг по PR, продвижение клипа и артистов на Youtube, FB, VK, Instagram; занимаемся медиа-поддержкой: публикации в прессе, гостевые эфиры на радио и ТВ; дистрибуция музыки на всех музыкальных площадка по всему миру и прочее. В общем, делаем так, чтобы артиста услышали!)
— Как пришла идея создания? — Я три года работала с Шурой Кузнецовой как директор и исполнительный продюсер. За эти годы абсолютно с нуля я научилась организовывать туры, концерты и на 50 и на 500 человек, пиарить, заниматься дистрибуцией, таргетингом, варить борщи… ой, это уже не с Шурой) В общем, я знаю все грани продвижения молодого артиста. Для меня был огромный практический опыт. Но потом я поняла, что моя миссия выполнена. Мне интересно помогать, добиваться, не бояться сложностей и искать пути достижения. А работать с уже сформированными артистами — быть просто менеджером на входящие звонки… ну это супер неинтересно для меня) И за последние полтора года ко мне обращалось много начинающих артистов, которые талантливы, но не знают что делать. Вот так и пришла идея создания, со спросом.
— Когда именно проект был создан? — Официально оформился полгода назад.
— Каких вложений она потребовала компания? — Административных — создание юрлица, сайта, бухгалтерия и прочее. Но это абсолютно небольшие затраты.
— Прибыль есть? Существенная? — Работа сама по себе подразумевает оплату, это же не благотворительность. Тем более именно моя работа — придумать как и продвигать «музыкальный стартап», а это и есть самый важный момент и толчок в создании любого бизнеса и в росте артиста. Так что прибыль есть) Есть проблема в молодых артистах одна — они не понимают, что написать песню — это лишь капля в море к достижению успеха. Нужно работать и вкладываться. А не складывать ручки и сидеть ждать когда неведомым образом песня сама собой станет хитом и с неба посыпятся золотые монеты.
— Все молодые артисты не понимают этого? — Нет конечно. Те кто понимают — те и выстреливают!
— В данный момент в «костяк» «PMPeople» входят четыре артиста, «с остальными мы работаем по услугам» — а с кем удалось поработать за время существования? — Если бы я брала всех артистов, то их было бы сейчас больше 20. Но у меня все «по любви». Я должна влюбиться в артиста, в него поверить и каждый день думать что нового и интересного придумать для его продвижения. Именно этим я и занимаюсь. По услугам мы работаем со всеми кто к нам обращается — от дистрибуции музыки до медиа-поддержки, потому как это автоматическая работа и ее просто нужно уметь качественно делать) Кстати, пока мы с вами отвечали на интервью, в костяк вошел еще один интересный талантливый блоггер! Да, продвигаем еще и блоггеров)))) Мир меняется.